Samsung потратит около $9 млрд на iPhone

Кoмпaния Samsung, вeдущий прoизвoдитeль OLED-пaнeлeй, гoтoвится увeличить выпуск дисплeeв OLED в прeддвeрии зaпускa смaртфoнoв iPhone 8, рeлиз кoтoрыx oжидaeтся в сентябре 2017 года. По данным издания The Investor, компания инвестирует около $8,9 млрд (10 трлн вон) в масштабное расширение производства панелей на органических светодиодах и переход с выпуска ЖК-продукции на OLED.

В феврале сообщалось, что Samsung получила заказ на поставку дополнительных 60 млн дисплеев OLED для iPhone следующего поколения. По сведениям источников, в 2016 году Apple уже заказала у Samsung Display около 100 млн OLED-экранов для iPhone 8. Учитывая, что калифорнийский гигант продает около 200 млн смартфонов в год, получается, что Samsung Display поставит Apple не менее 80% OLED-панелей от общего количества. Стоимость заказа на изготовление 60 млн дисплеев составляет 5 трлн вон ($4,3 млрд).

Ссылаясь на отраслевые источники, специалист сообщил, что в этом году Samsung Display запустит производство OLED на своей линии по выпуску ЖК-дисплеев в Южной Корее, закрытой в конце прошлого года. Ожидается, что переход на OLED-продукцию обеспечит компании рост рентабельности.

Samsung Display является лидером рынка OLED-экранов для смартфонов с долей 95%, и в будущем компания не планирует сдавать позиции. Источник сообщает, что на поставку экранов для iPhone 8 также претендует LG Display, однако рассчитывать на контракт она сможет лишь в 2018 году.

С самого начала линейка iPhone использует ЖК-дисплеи, которые поставляют LG Display, Sharp и Japan Display (ранее Apple также сотрудничала с Samsung Display). При этом Samsung все чаще использует OLED-дисплеи: их можно встретить в 70% моделей смартфонов компании, в том числе во флагманской линейке Galaxy S.

]]>

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.