Устраивает ли ваша стипендия? |
Да |
|
9% |
[ 2 ] |
Нет |
|
90% |
[ 19 ] |
|
Всего голосов : 21 |
|
Автор |
Сообщение |
Admin
Куратор проекта
цитировать
Возраст: 21
Гороскоп:
Пол:
Откуда: Санкт-Петербург
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 3198
Стаж: 3 года 3 месяца
|
01.03.2007 12:48 Стипендию повысят? (с) |
|
|
Вот интересно, устраивает ли ваша стипендия?
Недавно снял из банкомата 650 руб. (на балансе осталось ~45 руб.), купил проездной 350 руб, положил оставшиеся 300 на мобильный, а дальше как жить-то? Если есть работа, родители, жилье, то не надо голову ломать. А что делать, если этого у кого-то нет? Вертеться как можно? Но так и копыта можно не долго откинуть.
Может быть профкому написать коллективную заяву? Что думаете вцелом по этому поводу?
Навёл на мысли сайт finec.org
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xopyc
цитировать
Репутация: +1
Возраст: 18
Гороскоп:
Пол:
Откуда: Санкт-Петербург
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 96
Стаж: 10 месяцев
|
01.03.2007 13:38 |
|
|
Хмм... Интересно, ответит ли кто-нить ДА? =))
_________________
Зчастую, шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kabal
цитировать
Репутация: +12/–1
Возраст: 25
Гороскоп:
Пол:
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 2827
Стаж: 1 год 10 месяцев
|
01.03.2007 14:39 |
|
|
Admin
Помню мы даже ходили на демонстрацию по увеличению стипендии. Но ни-че-го. Так что ничего не увеличат.
_________________ Глупых студентов не бывает - бывают ленивые и которым ты не смог доступно обьяснить. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovie
цитировать
Репутация: +13/–1
Пол:
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 690
Стаж: 1 год 8 месяцев
|
01.03.2007 15:26 |
|
|
У меня повышенная 1000. -350 на проездной, -250 за Интернет, оставшиеся 400 равномерно размажем на месяц. Тоскливо.
А что, нельзя привлечь субсидии сторонних инвесторов? В академии МВД, кажется, 3000. Нам такого нельзя.
_________________ Жизнь - обмен своего времени и здоровья на материальные блага.
Основная задача - сделать обмен хотя бы равноценным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiffany
Модератор форума
цитировать
Репутация: +9
Возраст: 19
Гороскоп:
Пол:
Откуда: Санкт-Петербург
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 2765
Стаж: 3 года 3 месяца
|
01.03.2007 18:10 |
|
|
Ходили слухи, с этого семестра повышают.. Но пок не заметила =(
тыща улетает в никуда, особенно в праздничные месяцы... =\
_________________ Луна, я вижу лишь тебя. Но ты видишь несоизмеримо больше.
Ответь мне, Луна, смотрит ли та, чьё имя я берегу, вечерами вверх, на небо.
Или, быть может, мысли её столь высоки, что нет нужды поднимать взгляда? (с) А. Чёрный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snoop
цитировать
Репутация: +2
Возраст: 15
Гороскоп:
Пол:
ВУЗ: Школа №583
Сообщения: 1140
Стаж: 2 года 11 месяцев
|
01.03.2007 21:05 |
|
|
хочу больше, так как стипендия обычно улетает за один день на выпивку
_________________ Поцелуйте мой блестящий, раскалённый зад!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anry
цитировать
Репутация: 0
Возраст: 19
Гороскоп:
Пол:
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 11
Стаж: 8 месяцев
|
01.03.2007 21:41 |
|
|
Tiffany писал(а): Ходили слухи, с этого семестра повышают.. Но пок не заметила =(
тыща улетает в никуда, особенно в праздничные месяцы... =\
Да блин, Фрадков уже год назад обещал увеличить и ни-че-го ровно не изменилось до сих пор.
Грустно блин. Похоже нашему студенту на роду написано оставаться голодным
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiffany
Модератор форума
цитировать
Репутация: +9
Возраст: 19
Гороскоп:
Пол:
Откуда: Санкт-Петербург
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 2765
Стаж: 3 года 3 месяца
|
01.03.2007 21:43 |
|
|
угуг.. и столовка дорогая...
_________________ Луна, я вижу лишь тебя. Но ты видишь несоизмеримо больше.
Ответь мне, Луна, смотрит ли та, чьё имя я берегу, вечерами вверх, на небо.
Или, быть может, мысли её столь высоки, что нет нужды поднимать взгляда? (с) А. Чёрный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkven
цитировать
Репутация: +2
Возраст: 17
Гороскоп:
Пол:
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 101
Стаж: 10 месяцев
|
04.03.2007 0:29 |
|
|
Вообще-то вроде ещё с сентября этого года (учебного) минимальная стипендия должна ыла составлять 1000 р. Вот только чёт не повышают, гады
_________________ Я не волшебница, но пытаюсь сделать все, что в моих силах... Мррр... =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kabal
цитировать
Репутация: +12/–1
Возраст: 25
Гороскоп:
Пол:
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 2827
Стаж: 1 год 10 месяцев
|
04.03.2007 1:24 |
|
|
Что меня в этом немного убивает, что при такой стипендии у нас теоритически есть запись в уставе, что за непосещение занятий можно выгонять. Практически - нет конечно, не было ... но вот как можно вообще требовать обязательного присутствия? Вот есть преподаватели, которые за это и оценку снижают . А народу работать то надо.
_________________ Глупых студентов не бывает - бывают ленивые и которым ты не смог доступно обьяснить. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKeeper
Администратор сайта
цитировать
Возраст: 26
Гороскоп:
Пол:
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 3069
Стаж: 3 года 3 месяца
|
04.03.2007 10:20 |
|
|
Что бы особо не тратить свое время, поддержу идею, затронутую Kabal'ом, цитатой из своей статьи "Критика - лучшая похвала - статья номер два":
"Теперь о рейтинговой системе. Вот это стопроцентный идиотизм. Сами преподы складывают кучу матов на это "новшество". Во время моей студенческой "молодости" эта штука тоже была, думал отменили навсегда, но увы... Процесс обучения и так равномерно распределен в течение семестра, это заложено в программе. Пожалуй даже слишком равномерно, ибо выполнять и защищать лабораторные по еще непрочитанному материалу - это глупо, зато "равномерно"... Позволю себе процитировать господина Хименко: "В соответствии с этой системой студент не сможет получить хорошую оценку, если он весь семестр не выполнял учебный план, учебную нагрузкку, и только во время экзамена показывает те знания, которые у него есть". Но как же так??? Получается если студент ответил на 5 на экзамене, но при этом не имел возможности в должной мере посещать занятия, то это какие-то "неправилные" знания? Типа "так не считается"? Но это же полное уничтожение смысла экзамена! Тут надо либо придерживаться рейтинговой системы и засчитывать семестр по набранным баллам, как это в свое время было на кафедре экологии, либо отменять вообще все эти рейтинги и оценивать знания непосредственно на экзамене.
Вопрос об академической дисциплине, а точнее метод решения этой проблемы, предложенный В. И. Хименко, так же вызвал у меня недоумение. Все мы знаем в какое время и в какой стране живем. На старших курсах 80% студентов работают, а это как правило отнимает 2 или 3 дня в неделю. Ребята и девчонки в таких ситуациях стараются посещать только лабораторные занятия, ну и появляться на лекциях хоть иногда, что бы "быть в курсе"(с). Конспекты лекций они берут у одногруппников, иногда берут распечатки у "продвинутых" и понимающих ситуацию преподавателей. И на экзамене они, как правило, бывают подготовлены не хуже тех ребят, что ходили на занятия более менее постоянно. так почему они должны переходит на экстернат? Во-первых высшее образование, полученное экстерном, потенциальным работодателем рассматривается совсем иначе, чем после очной формы обучения. А во-вторых существует такая проблема, как армия, и не надо отмахиваться от нее. Почему парень, нормально проучившись первые два года, а потом вынужденный параллельно с учебой ходить на работу, должен добровольно отдавать себя в потные ручки военкоматчиков, переходя на экстернат? Он это вполне успеет сделать и после окончания ВУЗа.
Самообучение. Да это хорошая вещь для тех, кто действительно хочет получить серьезные знания. Но в последнее время получается, что мы имеем практически полное самообучение. Расскажу такую историю, она на 100% реальна. Само собой настоящие действующие лица я раскрывать не буду. У одного студента состоялся разговор с преподавателем об устройстве на работу. И этот преподаватель посоветовал позвонить другому преподавателю, который держит свою фирму или что-то вроде этого. В процессе разговорного телефона выяснилось, что работа полностью из той области знаний, которые давал лично этот преподаватель лично этому студенту. На вопрос об оплате труда было заявлено следующее: "У нас сотрудники получают по 8 тысяч в месяц, но тебе мы будем платить только 3, потому что ты ничего не знаешь, тебя всему надо учить". А надо заметить, что этот студент уже год отработал на оборонном предприятии примерно в той же сфере. Так возникает законный вопрос - как же так, парень имеет опыт работы, он прослушал курс лекций этого преподавателя, но тот говорит, что студент вообще ничего не знает? Какова цена полученных знаний, если сам преподаватель фактически расписывается в ненужности им самим выданных материалов? Значит надо увеличивать обьем лекций по профильным предметам, сокращая "левые" дисциплины. Господин Хименко парирует это тем, что мол университет имеет право вносить изменения в образовательную программу лишь в рамках тридцати-сорока (!!!) процентов. Это называется лишь?!? Да это практически полпрограммы! Вот где полигон для хорошо продуманной программы, которая позволит получить студентам в достаточном объеме знания по профильным предметам, а непрофильные как раз и можно отдать на откуп самообразования. А у нас получаетсчя все наоборот. Ведь идея-то хорошая, но ее надо довести до ума".
_________________
===========================
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovie
цитировать
Репутация: +13/–1
Пол:
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 690
Стаж: 1 год 8 месяцев
|
04.03.2007 10:50 |
|
|
Ох, не напоминайте про непрофильные предметы. Считаю, что они нужны, но никак нельзя, чтобы студент тех. специальности тратил на них больше или даже столько же сил, сколько на свои основные предметы.
Практические знания - тоже проблема. Преподавательский состав стареет. Молодежь не идёт. Материально-техническая база подкачала. Ну помечу, почему я должен слушать на практике по выч. математике, что если я запущу MatCAD для вычисления интеграла, то увижу вот такой квадратик, в который нужно... Нет свободной лаборатории. Уже лет 8. А в это время в лаборатории сидят школьники и типа учатся программировать. А нельзя это делать в другое время! А то как дурак на доске выводишь десятки (!) итераций вычисления мелом, вместо того, чтобы делать это на компьютере. Кафедра прикладной математики тоже жалуется, что лаборатории отобрали.
Приходится в учёбе быть даже слишком самостоятельным. Всё сам. Пожалуй, из тех кафедр, что у меня вели, не могу сказать этого о кафедре высшей математики и информационных систем. Супер черти. Но это моё мнение.
Интересно, а это вообще прекращаемо? Предлагаю лозунг болонской системы "100% успеха" переименовать с учётом нац. особенностей в "100% идиотизма". Каждый преподаватель крутит этой системой так, как ему удобно. В лучшем случае, как на кафедре договорились. И каждый свою линию. Ещё один кнут по спине студента. Раз уж не можете дать всех условий, не мешайте учиться!
_________________ Жизнь - обмен своего времени и здоровья на материальные блага.
Основная задача - сделать обмен хотя бы равноценным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kabal
цитировать
Репутация: +12/–1
Возраст: 25
Гороскоп:
Пол:
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 2827
Стаж: 1 год 10 месяцев
|
04.03.2007 12:28 |
|
|
Sovie
SKeeper
Господа, тут я не совсем с вами согласен. Я раньше пробовал разрешать сдавать лабы когда угодно. Результат - в конце семестра 20 человек в последние занятия ломятся, потом орут у завкафа, что не успели сдать, так как они к преподавателю не смогли подойти. И чтож получается? Преподаватель вынужден делать допзанятия, тратить свое свободное от работы время. А почему? Его никто не оплатит. Тут конечно есть 2 варианта.
1) (практикую сам) Спрашивать перед началом семестра - есть ли в моей группе те, кто по работе не в состоянии посещать мои пары. У ним немного другой подход - например попробывать перенести на другие свои пары, или, если уж совсем никак - давать задание на полсеместра с отчетностью по e-mail-у.
2) Доп занятия каждый студент оплачивает сам. Кстати - это абсолютно официально принято. Каждый студент должник платит 200 рублей (через Сбербанк) за 2 академических часа (Из этих 200 ему достанется 100 помоему). Преподаватель на пару не имеет права взять более чем 5-студентов. Все.
Есть и третий вариант - брать взятки .... очень популярный, к сожалению
_________________ Глупых студентов не бывает - бывают ленивые и которым ты не смог доступно обьяснить. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovie
цитировать
Репутация: +13/–1
Пол:
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 690
Стаж: 1 год 8 месяцев
|
04.03.2007 12:40 |
|
|
Кажется, вы меня не так поняли. В системе ничего страшного нет. Но её исполнение должно быть одинакого и обязательно для всех.
По поводу лаб. Очевидно, что нужны чёткие сроки. И отчётность о текущей работе. Пусть минимальная. Пусть формальная. Иначе забывают, что учёба тоже труд. А потом начинается безобразие.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Кстати, наличие системы вовсе не означает, что это должна быть именно болонская система.
_________________ Жизнь - обмен своего времени и здоровья на материальные блага.
Основная задача - сделать обмен хотя бы равноценным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kabal
цитировать
Репутация: +12/–1
Возраст: 25
Гороскоп:
Пол:
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 2827
Стаж: 1 год 10 месяцев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INFOBOX.ru - места хватит всем!
|
|