Ну просто удивительный и полезный сайт для любителей виртуозных гитарных пассажей и соло-шедевров в стиле Пейджа, Хендрикса, Блэкмора и тд. Это даже не сайт, а сделаное на флэше музыкально-приключенческое практическое пособие для любителей гитары и рока. Тут вы можете себе почувствовать действительно классным гитаристом даже не обладая никакими исполнительскими навыками. После представления гуру вы окажетесь на второй странице где советую выбрать Lesson & jam, включить колонки на максимум и дать понять всему миру (а в первую очередь соседям=) что рок'н рол всё таки жив черт побери. Буквенные клавиши (A-Z) используються для выбора сстиля звучания гитары, цифровые клавиши по-моему это выбор техники исполнения.
Но не судите меня строго за описание -я не музыкант, хотя в школе мы и лабали на самодельных гитарах
К примеру удерживая нажатой букву S и по череди нажимаю цифровые клавиши я создал пару гениальных, на мой взгляд, гитарных... эээээ.. блин не знаю как это назвываеться=))) но очень складно и главное громко звучит))
Одно не разобрался ...как это все великолепие, всю эту школу сохранить на винт одним файлом ?
Похоже-что никак, и мне придеться скачать телепортом весь сайти и потом выдирать оттуда эту школу. Но Это того стоит.
http://www.guitarshredshow.com/ _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Pofig Member Репутация: 0 Пол: Зодиак: Возраст: 18 Сообщения: 993 Поинты: 959 Откуда: факультет №2Регистрация: 28.01.2005 Награды: 1 (Подробнее...)
23 Авг 2006, Ср 22:15
В Приколах вроде уже мелькало. А так - хороший сайт, правда не сказал бы, что очень полезный. Но увлекательный, это да. (Я кстати, не поленился и скачал, не телепортом правда ) _________________ `Oh, you can't help that, we're all mad here. I'm mad. You're mad... ...You must be, or you wouldn't have come here.'