Автор Сообщение
Sovie
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 18:11    Заголовок сообщения:

Salutik, да понял я Смайлик

Добавлено спустя 58 секунд:

Автор, отзовись.
Salutik
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 17:33    Заголовок сообщения:

Sovie писал(а):

PS для Salutik
Salutik писал(а):
Это не математика, где либо правильно, либо нет!

Веришь, я и там умудрялся доводить всё до "экстрима" Смайлик

Ну, Саш, в тебе я никогда не сомневалась!=) Просто имела в виду, что предмет это неточный и доказать в нем что-то сложно...хотя и не невозможно Смайлик
roman koff
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 21:19    Заголовок сообщения:

Кстати, на счет прав! Я считаю, что свои права отстаивать необходимо, более того, набо всем знать свои права и уметь их применять. Тогда и права не будут абсурдными, и обязанности мы все станем исполнять. Но! Права надо применять в своих интересах, не нанося себе вреда (в первую очередь) и не заводя себя в тупиковую ситуацию из за свих прав - тоесть с умом ...

Лирическое отступление:
Приезжаю вчера в магазин Карусель. Надо было купить лампочек для люстры домой. Подхожу в отдел. Весь стилаж сверху до низу забит лампочками одной породы, какраз той, которая мне нужна (60W, матовая маленькая Philips). На верхней полке ценник 6.60, на нижней 12.30. Больше ценников с похожим номиналом и характерисниками изделия я не вижу (в пределах отдела). Я естественно беру лампочку и иду к сканеру, и естественно лампочка стоит 17.40. А если бы я не подошел к сканеру??? Продавцы не в понятках, объяснить почему так произшло не могут, говорят, что лампочки по 6.60 и 12.30 уже наверна закончились, а ценник на мою лампочку они ваще незнают где потерялся ... И что делать в такой ситуации, если руководствоваться своими правами (я имею ввиду права потребителя).

Кстати мне надо было купить 6 лампочек...
SKeeper
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 20:01    Заголовок сообщения:

А я как раз из монолога понял, что для Алёнки важна была оценка. Так зачем лезть в бутылку и бисер метать? Сделать нужно то, что ожидают и дело с концом. Чай не убудет.
Sovie
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 19:44    Заголовок сообщения:

Видимо, это и есть в понимании Алёнки проблема лицемерия.
SKeeper
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 19:40    Заголовок сообщения:

А есть ли проблема? Для себя пишите в тетрадочке или в ЖЖ. А для оценки то, за что эту оценку поставят.
SatinS
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 19:35    Заголовок сообщения:

Я думаю, стоит поставить приоритеты и выбрать.
Sovie
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 18:24    Заголовок сообщения:

Вроде того.
Kabal
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 11:28    Заголовок сообщения:

О! Счас я еще выдам Смайлик. Впринципе, если сделать упрощение, то мнения людей по одному вопросу можно разделить на 2 точки зрения - либеральные и консервативные. И обычно именно консервативные идеи преобладают. Либеральные - достаточно редко. А твоя точка зрения именно либеральная и поэтому и не находит широкого отклика, в часности у учительницы.
Sovie
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 8:31    Заголовок сообщения:

1) На вступительных, как я понимаю, есть просто список тем и нет формулировки "моя любимая книга". Т.е., если ты пишешь сочинение по книге это не значит, что она "твоя любимая". Т.е. ты не лицемеришь. Нужно просто показать стандартный уровень. А разить талантом будешь потом. И это не отказ от собствееных принципов.

2) Вот roman koff очень правильно заметил про факультатив.

PS дляАлёнка
Как там... Время разбрасывать камни и время собирать камни...

PS для Salutik
Salutik писал(а):
Это не математика, где либо правильно, либо нет!

Веришь, я и там умудрялся доводить всё до "экстрима" Смайлик

PS для "вообще"
Я даже в чём-то понимаю учительницу. Молодёжь быстро сейчас узнаёт свою права и с удивительным гонором их отстаивает, а про обязанности забывает. Да не покушается никто на ваше личное мнение, но вещи нужно порядочно времени, чтобы получить признание, это долгий и трудный путь. А у молодёжи всё резко, с пылом. Ах, они не понимают... Да куда уж, старикам-то, со своими заржавевшими мозгами... Хочешь сделать хорошую работу, сделай её по науке, обстоятельно. Ни у кого вопросов не будет.
Kabal
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 14:52    Заголовок сообщения:

Алёнка
Ваша позиция правильна впринципе и вроде у нас свобода, равенство, братство. НО!! Есть одно но. Давайте возьмем пример. Вы устраиваетесь на работу в серьезную фирму. И приходите в Рваных джинсах, майке с пентаграммами и прической под панка. Приходит второй претендент(-ка), в "белый верх, черный низ" и т.п. И даже если вы на голову в предмете выше своего оппонента - уверяю вас, на 99% возьмут не вас. И это будет незаконно. Но возьмут не вас. Или по другому - например на вопрос - занимались ли вы дизайнерством - вы скажете - "Да я каждый день фотожоплю" (простите за выражение) - тоже на вас посмотрят косо. И это тоже будет незаконно но и не справедливо. Но это так.

С другой стороны - если вы все еще горите желанием доказать, что преподаватель не прав - отошлите свое сочинение в РОНО. С пометкой, что учитель вам снизил оценку. Но уверяю вас - это тоже никому не понравится. Так что - решайте сами.
roman koff
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 13:32    Заголовок сообщения:

На вступительном экзамене с такой темой точно не пройти ... И вообще свободную тему лучше не выбирать ... Потому, что преподавателям, которые будут проверять вступительную работу абсолютно глубоко наплевать на твои способности к беллетристике. Кроме того, вступительные экзамены не выявляют талантов среди абитуры, но, кроме проверки грамматических ошибок, проверяют представителей последней на лояльность к существующим правилам игры установленными в обществе. Свободная тема, как правило, проходит с трудом, а тем более, если она носит явно экстремальный характер (проверено на собственном опыте).

Что касается лицемерия, то это общественная норма (можно сказать мораль), и человек пытающийся отказаться от лицемерия автоматически становится изгоем общества (не лицемерить может разве что отшельник в глухом лесу).

По поводу диалога с учителем, я считаю, что надо отстаивать свою позицию, но не в ущерб основной цели обучения, а на факультативном уровне …
Вовачка
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 12:02    Заголовок сообщения:

Алёнка
Не надо аппелировать к общественному мнению в таком вопросе. Кто-то жить не может без Акунина, а я совершенно ничего в жизни не потерял бы, если бы его не прочитал. В отличие от того, что бы я потерял, не прочитав Достоевского, Чехова, Б.Шоу, Лондона. Да и автору "Войны и мира" теперь кланяюсь. Про Ерофеева, который не "Москва-Петушки" (это надо читать) и не говорю, так же как и про Четвертухина: после чтения их кроме омерзения ничего не осталось в послевкусии. Но это мое субъективное мнение. Возможно, похожее мнение у твоей учительницы. А ей как быть? Тоже его не выражать? Принять за безусловное твое? Поэтому внешне будь как все и оставайся пассионарием. Для написания вступительного сочинения в ГУАП тебе безо всяких курсов знаний и умений хватит, мне хватило прочитанного и сборника готовых сочинений написать на 5 при условии, что сочинений в школе мы не писали- математический класс.
Salutik
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 23:40    Заголовок сообщения:

Вообще, сложно говорить о справедливости оценок, когда речь идёт о литературе...Это не математика, где либо правильно, либо нет! Здесь, если твоё мнение не совпадает с преподавательским, доказать вообще почти ничего невозможно!...в институте ещё как-то можно доказывать свою точку зрения на гуманитарных предметах, а в школе, как правило, всё строго в рамках "программы"!Хотя, конечно, всё зависит от преподавателя...
А, что касается вступительных экзаменов по литературе, особенно в ГУАПе, могу сказать одно - ходи на курсы!! я при поступлении обнаружила, что даже если бы чётко изложила то, что нам давали в школе, могла глобально пролететь, чуть ли не на 2! Оказалось, что некоторые произведения преподаватели, принимающие экзамен, трактовали прямопротивоположно тому, как мы проходили...
Dagoth
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 23:36    Заголовок сообщения:

Нет.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group